Кассетные деки Деки Studer Studer A721 Studer A710 Studer Revox
КАССЕТНАЯ ДЕКА STUDER A710
В самом начале 80-х, когда компакт-кассета уже завоевывала лидирующие позиции на рынке бытовой электроники, а на профессиональном сильно теснила катушки с магнитной лентой, Вилли Штудер (Willi Studer) выпустил высококачественные кассетные деки собственного производства.
К этому моменту обе марки Вилли Штудера – Revox и Studer были хорошо известны, особенно в области магнитной записи, а многие модели стали легендарными.
Первая кассетная модель Вилли Штудера стала Studer A710 (Revox B710). Чтобы уложиться в заданную цену, и при этом полностью отвечать профессиональным требованиям (в том числе по надежности) пришлось идти на ряд компромиссов. Но зато на лентопротяжном механизме экономить не стали, транспорт с прямым приводом, в котором применены четыре двигателя с кварцевой стабилизацией. Большое внимание было уделено профессиональным характеристикам.
STUDER A710
Конструкция в кассетных деках  имела возможность быстрой замены модулей. Набор шумоподавления (Dolby B и Dolby C). Точная настройка. Балансная коммутация. Высокая степень надежности после 5-10-ти лет круглосуточной работы на студиях, эти деки прекрасно до сих пор работают в стереосистемах энтузиастов.
Точная механика STUDER A710
Среди существующих на тот момент головок, выбор пал на топовую разборную сендаст-ферритовую головку компании Sony, за наименее окрашенный звук и весьма неплохие технические параметры. К сожалению, они имели достаточно большой разброс по параметрам, поэтому проводился жесткий отбор – лучшие головки для Studer, похуже, для Revox.
Вообще, Studer A710  и Revox B710 практически ничем не различаются, кроме платы балансной  коммутации на Studer, лучшим (по качеству звучания) выходом на наушники у Studer, и регулируемым линейным выходом. Но разброс цен между Studer и Revox приличный – больше 300 долларов.
К сожалению, после того как Willi Studer потерял интерес к проекту, на аппарате стали сильно экономить. Сначала убрали одну из расширительных плат сервоуправления, затем большую половину операционников RCA заменили на качественный, но малазийский noname, а затем даже отказались от головок Sony и стали ставить более дешевые Canon. Хоть это были небольшие изменения и каждое из них (кроме замены головок) мало влияло на звук, но в итоге деградация получилась существенная.
Но, не смотря на это, к моменту выхода новой модели Revox B215 (Studer A721), Studer завоевал определенную известность на рынке, на волне которой В215 добился значительных успехов. Конечно же, этому помогло также наличие качественной  автоматики подмагничивания, счетчик реального времени и улучшение привода.
Перед Studer A710 у меня непродолжительное время был Revox B215, и я вынужден констатировать, что, не смотря на значительно большее удобство работы с В215, он уступает 710 по качеству звучания.
Теперь немного о звуке.
Самое главное в Studer  - нейтральность! Т.е. есть какой-то особенный слабоуловимый благородный окрас, но значительно меньший чем, например, у Nakamichi. Хотя старшие модели Nakamichi звучат объективно лучше, но фирменный окрас Накамичи все-равно явный.
Studer имеет менее воздушный звук, но зато середина удивляет. Чем-то напоминает катушечный магнитофон Revox B77, такая же бархатистая середина. Можно смело сказать – это выдающаяся дека, которая занимает свою определенную нишу. Не зря в мире существует много фанатов этой модели, которые считают, что это самая лучшая дека в мире!
Технические характеристики кассетной деки STUDER A710
Концепция деки: 4-е дорожки; 2-а канала стерео Конфигурация головок: Запись, воспроизведение и стирание
Системы шумоподавления: Двойные Цепи Dolby NR, Dolby-B и С Фильтр: MPX
Время перемотки кассеты: 65 секунд С-90 Настройка азимута: Ручная и автоматическая подстройка
Калибровка Bias: Ручная настройка тока подмагничивания Калибровка сигнала: Ручная настройка уровня сигнала
Расход магнитной ленты: Осуществляется в реальном времени Индикаторы: Флуоресцентные 
Функция остановки: Memory Stop Движение ленты: Pitch Control
Транспортный контроль:  Полностью логический Извлечение кассеты: Плавное, амортизированное
Остановка: Автоматическая Транспортный механизм: С двумя тонвалами
Привод тонвала: Прямой Загрузка кассеты: Механическая, ручная
Корпус магнитофона: Алюминий Профессиональная установка: В стойку 19-ти дюймов стандарт EIA 
Способ загрузки кассеты: С передней панели Ориентация загрузочного лотка: Центральное расположение
Предусилитель: С выходным регулятором уровня сигнала Контроль входного сигнала: Индивидуальный
Уровень входа микрофона: Регулируемый Выбор типа магнитной ленты: Ручной; Тип Хром; Тип Нормальный
Индикация: С пиковыми ограничителями Функция натяжения: Подмотка магнитной ленты
Входные разъемы: XLR Выходные разъемы: XLR
Транспортный механизм: Многомоторный Гнезда подключения: Позолоченные
Скорость движения ленты: 4,76 см/сек Детонация: ± 0,023 % WRMS, ± 0,04 % DIN
Частотный диапазон: 30 – 20000 кГц (± 3 дБ) Нелинейные искажения: < 0,8%
Соотношение сигнал-шум: Dolby B 65 дБ Взаимное проникновение: 37 дБ (1 кГц)
Перекрестные помехи: 60 дБ (1 кГц) Входной уровень сигнала: 50 мВ, 50 кОм
Выходной уровень сигнала: 1 вольт (400 Гц, 0 дБ), 2,2 кОм Выход на наушники: 2,45 В (200 - 600 Ом)
Выбор напряжения: Переключается с тыловой части Электропитание: 100-220 вольт;  50/60 Гц
Потребляемая мощность: 52 Вт Ширина: 452мм
Высота: 151 мм Глубина: 352 мм
Вес: 10,4 кг Цвет корпуса:         Серебристый
По материалам: Jeen
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права © 2003-2016. Разрешается использование материалов при условии указания живой ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800